Программа развития на 2011-2018 годы МАОУ СОШ №148г. Челябинск (филиал)
Приказ об утверждении комплекса мер по реализации проекта ТЕМП
График проведения контрольных работ МАОУ СОШ № 148 г. Челябинска(филиал) в рамках реализации проекта «ТЕМП» по предметам естественно-математического цикла
План мероприятий МАОУ СОШ №148г. Челябинска (филиал) по реализации концепции ТЕМП
Образовательный проект "ТЕМП"
В Челябинской области разработан новый образовательный проект «ТЕМП», направленный на подготовку квалифицированных кадров для экономики региона. Системная работа в этом направлении позволит решать задачи, обозначенные в Стратегии развития Южного Урала до 2020 года.
В Министерстве образования и науки Челябинской области проект «ТЕМП» схематично представляют как: «Технологии + Естествознание + Математика = Приоритеты образования».
В нем были выделены четыре организационно-управленческих блока:
Т - требования времени;
Е – единство целей и задач;
М – мотивация и стимулирование;
П – пути решения и приоритеты деятельности.
Общественное обсуждение Концепции развития естественно-математического и технологического образования в Челябинской области "ТЕМП"
- Нормативно-правовые документы по реализации проекта
- Информационные материалы
- Индикативные показатели реализации проекта
- Деятельность предметных лабораторий на базе МОО
- Социальные партнеры
- Деятельность муниципального совета по взаимодействию с ВУЗами
НОВОСТИ проекта ТЕМП - В Челябинской области разработан новый образовательный проект «ТЕМП»
- В Челябинске открылся Всероссийский технический форум
- Вопросы подготовки кадров обсудили за круглым столом
Концепция развития естественно-математического и технологического образования
Борис Дубровский: «Проект ТЕМП позволит Челябинской области готовить больше инженеров»
Приоритетное внимание к естественно-математическому и технологическому образованию, последовательная политика в обеспечении его высо-кого качества является характерной особенностью многих промышленных регионов. Автоматизированные и компьютерные производства, новые ин-формационные технологии, занявшие устойчивые позиции на современных предприятиях и организациях, предъявляют высокие требования к профессиональным знаниям и умениям работников. Вместе с тем, как показывает практика, профессионально-квалификационный уровень работников многих российских предприятий заметно уступает требованиям рынка труда. Рынок труда Челябинской области не является исключением. Современное производство нашего региона также нуждается в кадрах высокой квалификации, обладающих глубокими и разносторонними знаниями, хорошей подготовкой в области компьютерных технологий, готовых обслуживать сложное электронное оборудование, автоматизированные системы и комплексы.
В основе стратегической цели Концепции находится идея достижение конкурентного уровня качества естественно-математического и технологического образования в общеобразовательных организациях региона посредством рационального использования социально-педагогических, информационных и технико-технологических возможностей обладающих соответствующими ресурсами организаций и предприятий образовательной, производственной и социокультурный сферы, средств массовой информации, родителей и других заинтересованных лиц и структур.
КОНЦЕПЦИЯ ТЕМП в картинках
Молодые педагоги создали свои проекты на занятии Школы молодого учителя
16.12.2014
15 декабря 2014 года состоялось очередное занятие «Школы молодого учителя». Информационный центр атомной энергии распахнул двери для молодых педагогов города Челябинска. 52 учителя физики, химии, биологии, математики, информатики и технологии собрались, чтобы обсудить интересующие вопросы в рамках реализации Концепции развития естественно-математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП».
Руководитель Школы молодого учителя, заместитель директора МБОУ ДПО «УМЦ г. Челябинска» Светлана Зайкова и директор Информационного центра атомной энергии Лариса Матвеева приветствовали участников мероприятия.
Екатерина Горват, учитель химии МАОУ гимназии № 96, методист МБОУ ДПО УМЦ, рассказала о стратегической цели Концепции ТЕМП, о необходимости популяризации системы естественно-математического и технического образования и о совершенствовании качества данного образования.
На занятии были рассмотрены вопросы «Сетевого взаимодействия образовательных организаций при реализации ФГОС ОО». Как через организацию работы по профориентации можно создать условия для социализации обучающихся. Лариса Геннадьевна наглядно показала, как можно сделать любой проект занимательным. Молодые педагоги оказались в роли учеников и с большим удовольствием создавали свои проекты.